Татьяна Михайлова

Когда мне исполнилось 5 лет, родители из лучших побуждений отдали меня в «кружок английского языка». Не прошло и трех занятий, как я сбежала оттуда со слезами: «Трудно, ругают, не замечают…»

В школе с английским языком все было просто: сделал письменное упражнение по грамматике, получил «5». И так вплоть до 8-ого класса. «5-ка» по «Английскому», о чем еще мечтать? Но родителей такое отличие не устроило. И они отправили меня на курсы английского языка. Каково было мое удивление, когда после вступительного тестирования меня определили в группу уровня «Elementary»… «А как же моя «5-ка»?»- подумала я. Уже на первом занятии мне стало совершенно очевидно – я не умею ни писать, ни говорить по-английски…

По окончании 3-х лет обучения на курсах я вышла на уровень Upper-Intermediate и смогла на «отлично» сдать вступительный экзамен по английскому языку в университет.

Закончив педагогический ВУЗ, я сразу же начала преподавать английский.

  • 10 лет упорной работы преподавателем,

  • 2 года магистратуры по направлению «Лингвистика»,

  • 5 лет работы на позиции академического директора и руководителя филиала языковой школы.

Теперь я точно знаю:

  • «5-ка» в школе НЕ означает высокий уровень иностранного языка,

  • Неумение найти подход к студенту может на долгое время отбить желание изучать иностранный язык

Только полная самоотдача, любовь к своей работе, к людям и непрерывное самообразование могут сотворить преподавателя, который способен заинтересовать и научить.